Дело о убийстве побудило крупнейшую китайскую торговую компанию прекратить обслуживание
Когда речь идет о компаниях, занимающихся перевозками, безопасность пассажиров является всеобщей проблемой. В Китае Didi Chuxing, крупнейшая в мире компания по продаже билетов, прекращает обслуживание в течение одной недели после смерти пассажира. Жертва, 21-летняя стюардесса, была убита водителем. По словам Reuters, он все еще не был пойман.
Этот инцидент, по понятным причинам, поднял вопросы о безопасности, связанной с услугами по аренде. Didi Chuxing, услуга, о которой идет речь, предназначена для автомобилей. Она нацелена на пассажиров и водителей, которые направляются в одном направлении и хотят разделить траты на транспортные средства.
Водитель не был фактически проверен Didi Chuxing. Вместо этого он использовал учетную запись своего отца, которая уже была зарегистрирована в службе. «Подозреваемый заимствовал аккаунт своего родителя, чтобы принимать заказы, что является нарушением условий наших услуг», — говорится в заявлении компании. У Didi Chuxing есть система распознавания лиц, которая соответствует лицам водителя с записями компании, но в этом случае это не сработало.
Это приводит к тому, что вопросы, связанные с безопасностью пассажиров и проверкой водителей для этих видов услуг, вновь становятся все более актуальными. Для таких сервисов, как Uber, Lyft и Didi Chuxing, невероятно важно провести обширные проверки анкетных данных водителей, чтобы обеспечить безопасность их пассажиров. Еще в 2017 году Uber была оштрафована на 8,9 млн долларов за найм водителей с судимостями. С тех пор Uber выпустила новые функции безопасности пассажиров, в том числе ежегодные проверки для своих водителей по всему миру.