Dell активизируется в российской рознице

Американская компания Dell решила вплотную заняться российским рынком. Основное внимание будет уделяться розничным продажам. За год планируется удвоить поставки ноутбуков.В интервью «Ведомостям» Константин Исаакян, генеральный менеджер потребительского направления Dell в России и СНГ, рассказал, что Dell с начала года уже увеличила долю с 2% до 3,7%. Это стало возможным за счет сотрудничества с MediaMarkt, которое началось в апреле, и расширения присутствия на северо-западе.  В настоящее время Dell ведет переговоры с «Эльдорадо» и планирует вложить в продвижение марки и партнерства с розничными сетями несколько миллионов долларов. К концу года компания собирается своими силами производить растаможку продукции и осуществлять доставку на склады партнеров. По словам Исаакяна, в будущем Dell может открыть собственный склад.По сведениям Gartner, во II квартале этого года Dell заняла восьмую...

©  3DNews