Dell закрывает свои киоски в США

В среду 30 января 2008 года компания Dell, второй по величине производитель персональных компьютеров в мире после HP, объявила, что планирует закрыть все свои 140 "рекламных" киосков на территории США. Это стало продолжением обновления торговой политики компании, которое началось еще в прошлом году. Ранее, как известно, компания реализовывала свои компьютеры покупателям напрямую. То есть покупатель мог прийти в такой киоск Dell, ознакомится с продукцией компании и заказать себе приглянувшийся товар. Но покупать напрямую в киоске было невозможно, компьютер доставляли заказчику только через некоторое время.

С прошлого года Dell начала активное сотрудничество с розничными реализаторами. В июне 2007 года компания подписала контракт с крупнейшей торговой сетью в США Wal-Mart Stores Inc а позже объявила о заключенный аналогичных сделках с France's Carrefour SA and China's GOME Electrical Appliances Holding Ltd. Активные перемены в политике Dell начались в прошлом году, когда управление компанией снова взял на себя основатель Майкл Делл (Michael Dell). Сотрудничество с торговыми сетями мира сможет вернуть компании статус производителя номер один, утерянный в 2007 году. Впрочем, Dell планирует оставить 50 киосков вне территории США.

©  TechLabs