«Делимобиль» вернул бонусы пользователям и разрешил делиться промокодами в соцсетях после публикации Ильи Варламова

Сервис каршеринга «Делимобиль» вернул пользователям «конфискованные» баллы и изменил систему начисления бонусов. Об этом представители компании рассказали под публикацией в Facebook Антона Белицкого, который первым объявил о проблеме.

30 августа 2018 года пользователь сервиса Антон Белицкий в блоге Ильи Варламова рассказал о том, что «Делимобиль» списал с его счёта 10 тысяч бонусов, которые он накопил, размещая специальный промокод в соцсетях.

Компания объяснила это своими правилами: пользовательский договор позволял списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование». В результате конфликта аккаунты Белицкого и Варламова в «Делимобиле» были заблокированы.

4 сентября Белицкий рассказал, что компания вернула все списанные бонусы на его счёт, разблокировала его учётную запись и предложила «и дальше приглашать своих друзей» в приложение.

«Делимобиль» разрешил публиковать промокоды на любых площадках, изменив пункт 7.8 договора, который позволял сервису аннулировать баллы пользователей за «злоупотребления», пишет «Трушеринг». По данным издания, теперь этот пункт гласит «При прекращении отношений по Договору бонусы не возвращаются, их денежный эквивалент не выдается».

Сейчас на сайте «Делимобиля» указана старая версия договора с пунктом 7.8 о праве компании аннулировать бонусы. Тот же договор размещен в приложении сервиса для iOS. Пункт о невозврате бонусов в денежном эквиваленте указан под номером 7.9.

#новость #транспорт

©  vc.ru