Dead Space 2: продолжение леденящего кровь хоррор-боевика выйдет в 2011 году - скриншоты и видео
На пресс-конференции Electronic Arts, прошедшей в рамках выставки Electronic Entertainment Expo (E3), была объявлена дата выхода игры Dead Space 2. Подробности о выходе игры в России будут объявлены дополнительно.
Dead Space 2 раздвигает привычные рамки жанров. Очнувшись во тьме загадочной станции, главный герой Dead Space 2 Айзек Кларк (Isaac Clarke) вновь сталкивается с жутким вторжением некроморфов. Прислушиваясь к крикам оживающих монстров и сонму таинственных звуков, ему предстоит миновать череду странных сооружений. Dead Space 2 представит игрокам лучшие в жанре звуковые и визуальные эффекты и заставки.
В Dead Space 2 Айзека ждут леденящие кровь приключения на новой космической станции, известной под названием The Sprawl. Единственному выжившему после жуткого вторжения пришельцев герою предстоит пережить новый кошмар. Сражаясь с собственным безумием, ему придется вновь спасать себя, отражая атаки беспощадных врагов. С новым арсеналом инструментов для истребления некроморфов, Айзек встречает опасность лицом к лицу. Вместе с ним игрокам предстоит сражаться с собственным страхом и с монстрами, которые стали еще больше и еще страшнее.
«В истории Айзека, некроморфов и во всем сюжете Dead Space остается еще немало недосказанного. Dead Space 2 представляет новый взгляд на этот сложный мир и населяющих его существ, - говорит исполнительный продюсер Стив Папоутсис (Steve Papoutsis), - Мы польщены и обрадованы реакцией игроков на Dead Space и Dead Space Extraction, и нам не терпится вписать еще одну главу в анналы жанра horror».
Dead Space 2 разрабатывается для ПК и развлекательных систем PlayStation 3 и Xbox 360. Дополнительная информация доступна на официальном сайте проекта. Новый боевик поступит в продажу 25 января в Северной Америке и 28 января в Европе.
Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.