Фильм Dead or Alive скорее мертв, чем жив
Оказывается, для того, чтобы сделать непривлекательное кино по мотивам компьютерной игры вовсе не обязательно быть Уве Боллом (Uwe Boll). Кино по мотивам знаменитой файтинговой серии Dead or Alive успело пройти даже в белорусских кинотеатрах прежде, чем добралось до США.
То ли ожидание подкосило киноманов, то ли фильм и в самом деле так плох, но, стартовав в жалком по американским меркам количестве кинотеатров (505), картина за уикенд собрала лишь $232000, что равняется $460 в каждом зале за три дня (это меньше, чем стоимость 8 коробок с Dead or Alive 4). То есть в Беларуси это равнялось бы 75 зрителям в день (и то при условии одного сеанса). Если же вспомнить, что в США билет в кино стоит в 3.5-5 раз дороже, то получим, что картину смотрели в среднем 22-15 человек. "Душераздирающее зрелище", - как сказал бы ослик Иа голосом Эраста Гарина. Напомним, что бюджет картины составляет $21 млн.
© TechLabs