Китайцы увлеклись социальными сетями

Согласно исследованию DCCI (Data Center of the Chinese Internet), китайские пользователи стали проводить больше времени в социальных сетях. В прошлом китайцы в основном читали в Сети новости, но теперь активно обмениваются контентом и принимают живое участие в обсуждениях.

На графике показано, какую часть времени китайские пользователи тратят на просмотр онлайн-видео (8% в первой половине 2008 года и 23% во второй половине 2010 года), поисковики (9% и 11% соответственно), чтение новостей (49% и 13%), социальные сети (18% и 41%) и электронную коммерцию (6% и 9%).

Важно заметить, что Facebook и Twitter запрещены в Китае, поэтому вовлечение китайцев в социальное общение целиком является заслугой местных сервисов. В частности, сеть Sina Weibo популярнее в Китае, чем Twitter в США.

По данным за май, в Китае активными интернет-пользователями считаются 477 млн человек.

©  mobi.ru