Datsun B-210 Honey Bee: дешевле не бывает
В Nissan понимали, что увеличить и без того прекрасные продажи B-210 можно только одним способом — ещё больше удешевляя автомобиль. Он и без того стоил по сравнению с американскими машинами сущие копейки, его мог купить даже бедный студент. Проблема была в том, что для удешевления пришлось бы «убить» вообще все опции, продавая, по сути, железную коробку и снизив комфорт до минимума. Поэтому в Nissan придумали трюк. Они решили сделать сверхпростую, можно сказать, убогую машину без возможности каких-либо опций вообще —, но зато красиво её покрасить и назвать «лимитированной серией».
Сказано — сделано. В 1976 году произошла громкая премьера Datsun B-210 Honey Bee («медовая пчела»). Модель существовала в единственном возможном цвете — жёлтом, с обязательной спортивной чёрной полосой на боку и весёлой наклейкой в виде пчёлки. Позиционировался автомобиль как самая дешёвая и клёвая версия для молодёжи и студентов.
Тот, кто не мог позволить себе стандартный B-210, вполне мог позволить себе Honey Bee, а слоганом было «Все «Датсуны» экономят. Honey Bee экономит больше». Автомобиль имел ручную 4-скоростную коробку без опции автомата, простейший пластиковый интерьер, там не было прикуривателя, сиденья не двигались, не было ковриков, не было рукояток для того, чтобы держатся на тряской дороге, в общем, не было ничего, экономили по мелочи на всём. Правда, годом позже к жёлтому прибавились коричневый и белый цвета, но и всё на этом.
Honey Bee был самым продаваемым в США «Датсуном» в течение нескольких лет. Стоил он $2600 и продавался вплоть до конца 1970-х. У него появилось несколько версий, в том числе и более продвинутых, чуть подороже, но в целом идея сделать сверхдешёвый автомобиль на базе обычного и продать его за счёт оформления себя оправдала.