Dante's Inferno: перековать классику на приключенческий боевик
Студия Electronic Arts анонсировала дату выхода находящегося в разработке приключенческого боевика Dante's Inferno на пресс-конференции EA, проходившей в рамках выставки GamesCom в немецком городе Кёльне. Игровая версия первой части эпической поэмы Данте Алигьери «Божественная комедия» будет выпущена для развлекательных систем Xbox 360 и Playstation 3, а также для портативной развлекательной системы Sony PlayStation Portable (PSP) 9 февраля 2010 года в Северной Америке и 12 февраля 2010 года в Европе.

Исполнительный продюсер Dante's Inferno Джоната Найт (Jonathan Knight) сказал: ««Божественная комедия» входит в число важнейших литературных произведений, и для нас было чрезвычайно важно точно передать яркие образы Ада Данте Алигьери, а также его представление о справедливости и искуплении грехов. В следующем феврале наша команда представит игрокам блестящее сочетание классики и новых форматов для нового поколения».

В Dante's Inferno игрокам предстоит, управляя главным героем Dante, совершить эпическое путешествие по девяти кругам Ада Данте Алигьери: через лимб, сладострастие, чревоугодие, жадность, гнев, ересь, насилие, обман и предательство, чтобы вернуть душу его возлюбленной - Beatrice, которую похитил сам Люцифер. Этот сюжет служит основой для динамичного приключенческого боевика с модифицируемой боевой системой праведных и грешных поступков, новаторским дизайном эпизодов, увлекательными головоломками, лучшими в жанре «боссами» и заявленной скоростью 60 кадров в секунду.

Dante's Inferno от компании EA также послужила основой для создания серии комиксов от DC Comics / Wildstorm. Одновременно с игрой будет выпущен мультипликационный фильм, созданный EA в сотрудничестве со Starz Media.