Danone в России доверила администрирование серверов MS SQL «Инфосистемам Джет»
Компания «Инфосистемы Джет» сообщила о заключении договора с компанией «Данон Индустрия» на предоставление услуг по администрированию серверов и баз данных MS SQL. Схема обслуживания предусматривает оперативное реагирование на проблемы заказчика в рамках установленных сроков 24/7 и консультирование специалистов компании Danone в России по любым вопросам, связанным с работой СУБД и серверного оборудования, говорится в сообщении компании «Инфосистемы Джет».
Детальный аудит MS SQL-серверов и ПО, проведенный специалистами компании «Инфосистемы Джет», стал главным толчком к заключению контракта на аутсорсинговое обслуживание. В ходе обследования была собрана информация и составлен подробный отчет о работе системы за отдельно взятый период времени, проанализирована ее производительность, оценено текущее состояние. Аудит выявил некоторые «пробелы» в организации процесса администрирования SQL-серверов, которые предстояло исправить.
«Очевидно, что принимать в штат специалиста узкого профиля, если он не будет загружен на все 100%, нецелесообразно. В этом случае проще и дешевле обратиться к услугам провайдеров аутсорсинговых услуг. Если правильно подойти к выбору поставщика подобных услуг, то риск получить некачественное обслуживание практически сводится к нулю, – отметил Сергей Побежимов, ИТ-директор компании Danone в России. – Мы обратились в компанию "Инфосистемы Джет", которая уже много лет работает на рынке, имеет хорошую технологическую базу и репутацию».
В настоящее время удаленное администрирование осуществляется через зашифрованные VPN-каналы связи. Специалисты компании «Инфосистемы Джет» оценивают производительность системы, выявляют ее пороговые нагрузки, наличие информации о потенциальных или существующих инцидентах. По результатам промежуточного тестирования формируется отчет с рекомендациями по обновлениям ПО, изменению конфигурации системы и т.д.
По словам Андрея Гешеля, директора сервисного центра компании «Инфосистемы Джет», аутсорсинговые услуги уверенно закрепились на российском рынке. «Сравнивая результаты последних нескольких лет, нельзя сказать, что проектов по данному направлению стало существенно больше. Но заказчики перестали бояться отдавать отдельные участки своего бизнеса сторонним компаниям и научились просматривать выгоду от внешних услуг в перспективе», – подчеркнул он.
© CNews