Произошла революция в шоппинге
Британский таблоид Daily Mail порадовал модниц. Как сообщается, компания Apache Solutions изобрела так называемое "магическое зеркало", которое называют настоящей революцией в шоппинге. Эта интереснейшая новинка hi-tech примеряет одежду за покупателей при помощи сенсоров, веб-камеры и 3D технологии.
Специально разработанная программа позволяет покупателю увидеть себя в "зеркале" в выбранных нарядах, без необходимости реальной примерки, что значительно упрощает и ускоряет процесс выбора приглянувшейся одежды.
Известно, что первая виртуальная примерочная будет открыта в Manchester's Trafford Centre. Таким образом, английские маркетологи внедряют новую технологию как конкурентную альтернативу онлайн-шопингу, говоря что "это вы не сможете попробовать в онлайне, только вживую."
Но манчестерские бизнесмены — далеко не первые, кто стал использовать такие технические новинки: похожие виртуальные примерочные уже установлены в Китае и в Москве.
Не вызывает сомнений, что новаторская идея привлечет в Англию еще больше любителей шопинга. Кстати, совсем недавно британский журнал The Economist назвал Лондон самым комфортным и адаптированным для покупок городом в мире. Столица Англии обогнала в этом споре Милан, Барселону и Париж.
Читайте также про высокотехнологичное платье Microsoft, предназначенное для проекции того, что его владелец пишет в соц.сетях, и российское умное зеркало VisioSmart, умеющее отличать женщин от мужчин и показывать им соответствующий контент.