Cyberpunk 2077: анимация обращения с оружием будет зависеть от уровня развития навыка

Существует вероятность того, что к релизу Cyberpunk 2077 мы, собирая информацию об игре в день по чайной ложке, в итоге накопим на полноценную бочку. Сегодня, например, разработчики поделились любопытной подробностью, связанной с анимацией обращения с оружием.

cp.jpg

Как пояснил один из дизайнеров уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост, чем больше опыта ваш персонаж набирается в использовании стволов, тем более эффектными и профессиональными станут его движения, что найдёт отражение в соответствующих анимациях. Опытный стрелок будет плавнее заменять магазин и «круче» держать оружие, в общем, станет профессионалом. Вот такие приятные мелочи, из которых, как известно, складывается крупная картинка представления об игре.



Естественно, классические параметры, свойственные ролевым играм, тоже никуда не денутся: чем больше и чаще наш персонаж пользуется оружием, тем быстрее перезаряжается и более метко стреляет.

Напомним, что релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 16 апреля следующего года.

©  overclockers.ru