Цветные комментарии в Facebook и рыба для одиноких постояльцев бельгийского отеля

cover.jpg

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • «Национальный рекламный альянс» (НРА), который контролирует более 95% рынка телерекламы в России, рассказал о намерении поднять стоимость размещения в эфире в 2018 году на 20%.​
  • «Сбербанк» заключил контракт с музыкальным лейблом Black Star Тимура Юнусова (Тимати) для продвижения дебетовой «Молодёжной карты Mastercard». Лицом рекламной кампании станет участник проекта Егор Крид.
  • Google AdWords запустит поддержку целевых страниц в формате AMP в рекламных кампаниях для мобильных устройств. По данным AdWords, каждая лишняя секунда при загрузке сайта сокращает конверсии на 20%. Ускоренные мобильные страницы (AMP) загружаются мгновенно. Функция станет доступна всем рекламодателям в течение двух недель, но пока только для текстовых контекстных объявлений.
  • Google запустила «умную» ленту новостей в мобильном приложении. Технология, предсказывающая, что именно будет интересно конкретному пользователю, основана на алгоритмах машинного обучения. Например, пользователь будет получать релевантную информацию в виде карточек о главных спортивных событиях, основные новости дня, видео, музыкальные треки и другое.
  • Google запустила бета-тестирование функции автодобавления объявлений. С конца августа ограниченное число рекламодателей в США и Великобритании стали получать приглашения на участие в новой программе. Пока неизвестно, будет ли тестирование расширено на другие страны.

  • LinkedIn запускает показы рекламы пользователям соцсети на сторонних сайтах и в приложениях. В ходе эксперимента с работой Audience Network они наблюдали увеличение числа уникальных показов на 3–13%, а уникальных кликов — до 80%. В рамках программы LinkedIn сотрудничает с несколькими рекламными биржами, включая MoPub, Rubicon и Sharethrough.

  • Facebook тестирует возможность добавления цветного фона в комментарии для англоязычных пользователей. Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Возможность добавления цветного фона доступна только в мобильном приложении Facebook. При этом цветные комментарии видят все пользователи соцсети — и на мобильных устройствах, и на десктопах.

  • Вирусную популярность набрал маркетинговый ход бельгийского отеля. В 2013 году в отеле Charleroi одиноким клиентам начали предлагать необычную услугу — арендовать рыбу, которая скрасит их одиночество. Кампанию заметила digital-специалист из Новой Зеландии Мишель Кук. После этой публикации об отеле узнали во всём мире.

  • Исследовательская компания Influenster опросила 13 тысяч женщин поколений X, Y и Z о том, как и где они предпочитают получать брендированный контент. Одна из главных закономерностей — контент должен быть аутентичным. Кроме того, все возрастные группы предпочитают просмотр брендированного контента на смартфонах. Самые привычные источники брендированного контента — социальные медиа и блоги компаний. Молодые женщины предпочитают видеть фирменный контент в Instagram, старшее поколение предпочитает Facebook, а к YouTube одинаково хорошо относятся все возрастные группы.

  • Агентство BBDO провело рекламную кампанию в Instagram Stories, обыграв особенности вертикального формата. Пользователь наблюдает, как девушка делает ремонт в узком вертикальном коридоре. Постепенно пространство превращается в удобную и приятную комнату, в которой дети сидят за компактным столом и рисуют на стенах. В процессе появляются всплывающие подсказки и подбадривающие комментарии.

  • МГТС провела социальный эксперимент, приуроченный к 135-летию компании. Участники отвечали на вопросы о своём городе, делились впечатлениями, высказывали пожелания. Затем их попросили предположить родной город собеседника. Варианты ответов были разные: и Махачкала, и Ростов-на-Дону, и Рига. В конце эксперимента оказалось, что все они говорили о Москве и считают её своим родным городом.

  • HP к началу нового учебного года выпустила ролик о сложностях взаимоотношений отца и дочери-подростка. Папа с утра будит детей в школу, мама помогает собрать для девочки обед, а затем фотографирует отца с дочкой на память. Перед выходом из дома папа успевает распечатать снимок на компактном принтере HP и подарить фото девочке.

©  vc.ru