Что видит гонщик Формулы-1 с новой защитой?

7cda6c036887d6738d2ec68a160bce84_ce_1440

Halo («ореол» или «нимб») должна выдерживать даже прямое попадание в кокпит колеса, но просто установить защиту недостаточно — усиливать пришлось всю силовую структуру болида. Международная автомобильная федерация (FIA) выдала лицензию на выпуск «ореола» только нескольким компаниям из Великобритании, Германии и Италии. Стоимость такого «нимба» стартует с отметки в 15 тысяч фунтов. Не менее важен для организаторов Формулы-1 и тот факт, что Halo можно брендировать, поэтому защита кокпита заодно станет ещё и новой площадкой под рекламу. Конечно, громоздкая конструкция неизбежно ограничивает обзор с места пилота, да и вообще, глядя на болид, сложно отделаться от ощущения, что это скорее никакой не нимб, а натянутые на кокпит… трусы. Теперь у нас есть пара видеороликов, которые демонстрируют, как защита выглядит с места пилота: от команды Williams (между прочим, с Робертом Кубицей за рулём!) и от Mercedes-AMG.

©  Популярная Механика