Что нужно сделать, чтобы скидки и купоны заработали: 15 способов активации пользователя
Месяц назад сервис для SMM — KUKU.io сделал новогодний тест для маркетологов «Какой ты маркетолог в команде Санты». Всем участникам теста — подарок от одного из 9 партнеров: GetResponse, Depositphotos, Serpstat, Segmento Target, Popsters, KUKU.io, Convert Monster, Splitmetrics и Нетологии. Каждый из партнеров задумался: как заставить случайного пользователя не только зайти на свой сайт, но и активировать скидку на сервис.
Если вы тоже об этом задумываетесь, то эта статья для вас.
Как же увеличить конверсию скидок и купонов? По факту, единственное, что вам нужно сделать для этого — это дать всю информацию для принятия решения о покупке. Но вот незадача: как оформить, как выбрать дизайн, что написать?
Для вас — чеклист по созданию продающих скидок и купонов.
Дизайн и верстка
1. Все в одном месте
Это здорово, если вы сможете поместить всю информацию о скидке, продукте, проблемах клиента на одной странице. Уже множество исследований доказывали тот факт, что чем меньше кликов делает пользователь, тем выше конверсия. Кстати продуктовое видео — тот вид контента, который за минимальный срок может донести всю полезную информацию.
2. Заметные кнопки для активации купонов
Поля для ввода купонов, кнопки покупок, активации скидок — все это то, что не положено искать пользователям. Оно должно находиться на видном месте: расположите кнопки вверху и внизу страницы. Расположите поле с активацией купона на главной приветственной странице.
3. Зачем нужны логотипы кредиток?
Логотипы кредитных карт служат цели повысить доверие к совершению платежа на вашей странице.
4. Дайте возможность пользователям завершить платеж, А ПОТОМ зарегистрироваться.
Люди охотнее напишут свои контактные данные для того, чтобы получить быстрее покупки без регистрации. Так делают многие онлайн магазины, например, Lamoda и даже сервисы.
5. Виш лист
Да, отложенная покупка — это не покупка. Но с помощью скидки на другие товары, ценностного контента, акции, новые предложения можно вернуть покупателя к старому предложению.
6. Исчезающие попапы
Некоторые антивирусы и приложения для браузеров умеют скрывать попапы. И ваша скидка, бонус или ценный приз могут стать недоступными для пользователей. «Догнать» пользователя, не завершившего покупку, можно с помощью email-рассылки с предложением завершить покупку за дополнительную скидку или добавить долларовый эквивалент к его несостоявшейся покупке.
Что стоит рассказать о продукте и как это сделать, чтобы подтолкнуть к покупке?
1. Обязательно включите краткую информацию о продукте.
Что это такое, какие проблемы он решает. Если товар может меняться согласно предпочтениям, обязательно расскажите об этом. Как меняется цена вашего товара от размера команды, набора доступных функций, времени использования или способов доставки. В примере — как меняется тариф, при изменении числа участников команды.
2. Предложите дополнительные или схожие товары
Это еще один пример работающей рекламы, которую редко используют. Включите товары-комплементы (дополняющие ваш основной товар).
Если у вас онлайн сервис, то такими товарами могут быть электронные книги, шаблоны, базы знаний, курсы.
Вот всем нам знакомый пример отлично работающих товаров-комплементов:
72% людей, которые покупали онлайн какой-либо продукт компании Apple, покупали и часы. При этом 30% покупало 2 устройства, а 11% — три.
3. Расскажите о товарах, которые скоро появятся
Если вы уверены, что в будущем у вас появятся товары, которые будут пользоваться большой популярностью, разместите информацию об их появлении на сайте с датой появления. Так сервис отложенного постинга — KUKU.io сообщает своим пользователям, когда появятся функции, о которых они просят.
4. Добавьте контакты
Если у вашего пользователя, которого вы старательно довели до покупки, что-то не получается, то ваши усилия будут потрачены попусту. Пока вы не добавите контактную информацию или jivo-чат.
5. Покажите финальную цену
Все больше онлайн-магазинов и сервисов добавляют финальную стоимость товара. Это позволяет лучше осознать скидки пользователем. Так GetReponse позволяет своим пользователям не только видеть, как работает скидка, но и сравнить между собой несколько тарифных планов.
6. Добавьте отзывы
Ничто, даже цена, не убеждает купить настолько, насколько это делают умело подобранные отзывы клиентов. Они проверяют, соответствует ли реклама действительности. А это — тот случай, когда одного отзыва достаточно.
Специальные предложения и награды
Отзывы, кейсы, рекомендации получить не так сложно, если вы используете системы вознаграждения.
1. Купоны и скидки за отзывы
Делитесь скидками с пользователями за отзывы, которыми они делятся в соцсетях. В KUKU.io вышла уникальная ситуация: пользователям дается купон за любой отзыв, оставленный в Твиттере. В результате несколько сотен исключительно положительных отзывов получили свой купон на подключение двух аккаунтов в соцсетях.
2. Внутренняя валюта и очки
За внутреннюю валюту пользователь может покупать товары или услуги на сайте. Это прекрасный пример геймификации, когда за действия покупателя (это может быть отзыв, просмотр рекламы, приглашение пользователя), он может приобрести плюшки. Так работает реферальная программа Airbnb: за каждого нового пользователя вы получаете виртуальные деньги на свое путешествие.
3. Деньги за пользовательские данные
Верный способ заставить пользователя совершить первую покупку — положить на его виртуальный счет деньги. Виртуальные деньги можно использовать и в том случае, когда вы хотите, чтобы пользователь оставил данные своей карточки. Google Adwords использует похожее решение: переводит деньги на счет, если вы потратите 90$ в своем аккаунте.
4. Подарок другу
Если купон или скидка попали не в те руки, дайте возможность «переподарить» ее другу. Ваша скидка уже не будет скидкой, она станет рекомендацией. Так LinguaLeo дает возможность подарить курс другу.
Итого
Тестируйте ваши гипотезы и не спешите с выводами, о том, что скидки не работают.
© vc.ru