Что изменится для пассажиров и водителей после слияния «Яндекс.Такси» и Uber в России
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Andrey Frolov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u0430\u0432\u0442\u043e»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»29624», «is_wide»:» }
К водителям Uber вернётся «Яндекс.Навигатор», а пассажиры узнают название компании, которая отвечает за поездку.
В избранное
В избранном
24 ноября ФАС разрешила объединение «Яндекс.Такси» и Uber в России, но установила несколько ограничений для сервисов. Сделка была объявлена ещё летом 2017 года — вспоминаем, что ждёт пассажиров и водителей после слияния компаний, которое произойдёт уже в 2018 году.
Изменения для пассажиров
- Приложения «Яндекс.Такси» и Uber продолжат работать и будут существовать параллельно на единой технологической платформе. В обоих сервисах будут доступны одни и те же водители.
- Что будет с ценами, неизвестно. В «Яндекс.Такси» сообщили vc.ru, что компания не ждёт «радикальных изменений тарифов» ни сейчас, ни в будущем. Нет информации о том, как изменится работа алгоритмов повышения цен в условиях высокого спроса — будут ли они разными или появится единый коэффициент, повышающий цены в обоих сервисах сразу.
- Пассажиры смогут узнать, какое юрлицо отвечает за поездку — водитель в лице индивидуального предпринимателя или компания-таксопарк. Согласно правилам агрегаторов, за исполнение заказа отвечают конкретные перевозчики, а не сервис.
- Сервисы должны будут обязательно хранить историю поездок пассажиров.
- Пассажирам будет доступен «роуминг» между сервисами. Например, за рубежом пользователи «Яндекс.Такси» смогут использовать приложение для вызова Uber, а иностранные туристы получат возможность вызвать «Яндекс.Такси» в России из приложения Uber.
Изменения для водителей
- Водители подключатся к единой технологической платформе. Она будет распределять заказы из «Яндекс.Такси» и Uber с помощью технологий «Яндекс.Такси».
- Для навигации водители смогут использовать «Яндекс.Навигатор». С весны 2017 года «Яндекс» ввёл платный доступ к сервису для коммерческих пользователей, после чего водителям Uber пришлось использовать собственную навигацию сервиса, а также »2ГИС» и другие решения.
- По требованию ФАС объединная компания не сможет запрещать водителям сотрудничасть с другими агрегаторами.
Когда ждать перемен
«В ближайшее время оба сервиса — «Яндекс.Такси» и Uber — продолжат работать так же, как и работали: и для пользователей, и для водителей, и для таксопарков», — сообщили vc.ru в «Яндекс.Такси». Закрытие сделки состоится после новогодних и рождественских праздников, в январе 2018 года — это нужно для того, чтобы в дни повышенного спроса оба сервиса работали без сбоев.
Обо всех изменениях представители «Яндекс.Такси» пообещали сообщать дополнительно. По их словам, сроки исполнения требований ФАС оценить пока сложно, но уже понятно, что сервису и приложениям потребуется доработка.
Что будет с UberEats
Вместе c российским бизнесом Uber под контроль «Яндекса» переходит сервис доставки еды из ресторанов UberEats. В «Яндексе» уже пообещали активно инвестировать в это направление, но конкретные шаги в компании не уточнили. По данным источников РБК, под контроль «Яндекса» уже перешёл сервис доставки еды Foodfox, но официально это не подтверждается.
#авто
Показать еще
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
на push-уведомления
© vc.ru