CT Consulting обновила приложение для организации работы полевых сотрудников CT Mobile

Компания CT Consulting объявила о выходе новой версии мобильного приложения CT Mobile, предназначенного для полноценной работы сотрудников, находящихся в зоне неустойчивого интернет-соединения или полного отсутствия выхода в Сеть. К существующему функционалу приложения был добавлен целый ряд возможностей и новых модулей, позволяющих объединить все важные бизнес-процессы в рамках единого приложения на iPad, сообщили CNews в CT Consulting.

Как отмечается, CT Mobile обеспечивает возможность оффлайн-работы вне зависимости от местонахождения полевых сотрудников. Пользователям приложения доступны: интерактивные презентации и моделирование, анализ активности, прогнозирование возможной прибыли, формирование заказов и пр. Решение полностью совместимо с Salesforce и другими CRM-системами.

По словам разработчиков, в обновленном CT Mobile оптимизирован механизм разрешения конфликтов при синхронизации, когда запись на стороне Salesforce.com была изменена с момента последней синхронизации пользователя. Также добавлен модуль просмотра и отправки различных типов документов из доступных пользователю рабочих папок.

В то же время, появилась функция поиска по содержимому и тегам слайдов всех презентаций, модернизирована панель управления, расширен интерфейс настроек для управления отображением настраиваемых табличных форм в мобильном приложении. Помимо вышеупомянутых функций, пользователь теперь может создавать PDF-документ прямо из презентации на основе загруженных шаблонов и данных, собранных при показе презентаций. Готовый документ можно легко отправить по e-mail.

«Новая версия приложения расширяет возможности CRM-системы, позволяя полевым работникам трудиться столь же эффективно, как и офисным сотрудникам, имеющим стабильный выход в интернет», — указали в CT Consulting.

Для оценки возможностей мобильного приложения CT Mobile можно воспользоваться бесплатной 30-дневной тестовой версией решения, доступной на сайте CT Consulting.

©  CNews