«Триколор ТВ» меняет контентную политику
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» радикально меняет контентную политику. Об этом заявил глава компании Александр Макаров на международной выставке CSTB-2012. Во втором квартале 2012 г. оператор планирует запустить пакет с зарубежным контентом, а также пакет телеканалов в формате HDTV.
Об этих событиях в компании говорят как о «контентной революции». Напомним, ранее в «Триколор ТВ» неоднократно заявляли, что контентная политика оператора предполагает вещание только отечественных телеканалов. «Отсутствие в пакете популярных международных ТВ-брендов не помешало нам добиться охвата аудитории в 9,5 млн домохозяйств и войти в десятку мировых лидеров по темпам роста абонентской базы, – говорит директор по контенту «Триколор ТВ» Юлия Шахманова. – Но чем шире становится наша аудитория, тем разнообразнее её потребности. Мы считаем своим долгом предложить нашим пользователям максимальную свободу выбора. Телевидение в целом становится всё более персонализированным; чтобы быть конкурентоспособными, операторы должны научиться меняться в соответствии с запросами клиентов».
«Статус инновационного оператора и лидера рынка обязывает нас, с одной стороны, следить за мировыми трендами, а с другой – учитывать особенности российского телесмотрения, - считает глава компании Александр Макаров. - До сих пор абоненты «Триколор ТВ» могли принимать только два телеканала в формате HDTV и только в восточных регионах страны (проект «Триколор ТВ – Сибирь»). Сегодня нашего опыта и исследовательских данных достаточно, чтобы сказать: HDTV, телевизионный продукт, до сих пор считавшийся «элитарным», имеет все шансы стать товаром широкого спроса – как в своё время им стало спутниковое телевидение».
В 2012 г. оператор планирует довести количество HD-телеканалов в пакете до двух десятков. Ещё примерно столько же смогут принимать подписчики пакета с зарубежным контентом. Сегодня «Триколор ТВ» предлагает более чем 100 телеканалов за 600 руб. в год. В компании подчёркивают, что изменения коснутся контента, но не ценовой политики: по соотношению цена-качество новые пакеты станут одним из самых (если не самым) привлекательных предложений на российском рынке.
© CNews