«Росавтобанк» расширил возможности дистанционного банкинга с помощью CSBI Group

Компания CSBI Group сообщила о завершении проекта в КБ «Росавтобанк» по передаче данных из интегрированной банковской системы (ИБС) «Банкир/Про» (разработка CSBI) в систему «Частный клиент», создав для ее пользователей дополнительные возможности.

Сегодня дистанционное обслуживание клиентов становится важнейшей составляющей банковского бизнеса. Понимая это, руководство «Росавтобанка» повысило требование к услугам дистанционного банкинга, расширив доступ к данным, хранящимся в системе «Банкир/Про».

В рамках проекта специалисты CSBI Group выполнили работы по настройке и параметризации XML-интерфейса согласно требованиям банка и обеспечили выгрузку необходимой информации из ИБС «Банкир/Про» в систему «Частный клиент». Как результат, клиенты «Росавтобанка» получили удаленный доступ к информации по своим счетам и депозитам, что позволило им самостоятельно осуществлять как внутренние, так и внешние платежи, оплачивать услуги, проводить операции, связанные с пополнением/снятием депозитных средств.

Кроме того, для пользователей был расширен стандартный перечень параметров депозита, выгружаемых из АБС. В частности, клиентам стали доступны такие данные, как минимальная и максимальная сумма изъятия, текущее значение сниженной процентной ставки и др.

По информации CSBI Group, благодаря успешной реализации проекта КБ «Росавтобанк» повысил уровень дистанционного обслуживания за счет создания полноценного сервиса для частных клиентов.

©  CNews