Crytek доработала движок CryENGINE для работы на консолях

Как известно, президент компании Crytek, Цеват Ерли (Cevat Yerli), считает, что причиной низких продаж боевика Crysis стало пиратство. В частности в недавнем интервью Гаральд Силий (Harald Seeley), менеджер Crytek, привел следующий довод: те люди, которые скачивают обновления, очевидно, не просто знакомятся с игрой, а проводят за ней достаточно времени; причем количество скачивающих обновления значительно превышает число проданных копий игры.

По этой причине Crysis Warhead будет последней игрой от Crytek, выпущенной только для ПК. Цеват Ерли сказал, что игры вроде Crysis продаются на консолях в 4—5 раз лучше. Гаральд Силий объяснил: это не значит, что компания отказывается от ПК-платформы, просто Crytek теперь будет выпускать и версии для консолей — ПК игроки не пострадают от того, что игры будут появляться и на других платформах.

Crytek уже переработала свой движок CryENGINE для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 и показала его работу на прошедшей конференции разработчиков игр. Гаральд Силий сказал, что технологии, используемые в современных консолях, значительно продвинулись вперед со времен Far Cry (некоторые специальные версии игры выходили на консолях предыдущего поколения). Он также подчеркнул, что консоли, сами по себе, имеют очень хорошие технологии защиты, которые вынуждают людей покупать игры, а не пользоваться пиратскими версиями.

Игра Crysis, на разработку которой компания потратила 22 млн. $, приносит доход Crytek, и Цеват Ерли отметил на игровой конференции в Лейпциге, что он не мог бы назвать Crysis неприбыльным проектом. Продолжение боевика под названием Crysis Warhead уже закончено и поступит в продажу 12 сентября в Европе. Компания обещает, что эта версия движка будет менее требовательна к ресурсам за счет внесенных оптимизаций, а сама игра будет еще более динамичной.

Источник: IGN PC

©  nvWorld.ru