Исследование Croner: блоггеры любят делиться корпоративными данными
Четверо из десяти блоггеров (39%) разглашали в своихПо словам технического консультанта Croner Джиллиана Даулинга (Gillian Dowling), люди не могут удержаться от соблазна поделиться в блогах своими разочарованиями от работы, но они не осознают, насколько публичны их высказывания. Однако блоги могут нанести куда больше вреда, чем оскорбить чувства сослуживцев: нарушить систему безопасности компании, навредить её репутации и доверию. Для сотрудника такое поведение, в свою очередь, может закончиться увольнением.
Croner советует работодателям установить строгую политику упоминания сотрудниками компании в блогах, определив те области, о которых писать нельзя. Нелишним будет даже полный запрет упоминаний в блогах о компании, как это практикуется в Apple, однако здесь следует учитывать, что сотрудник может писать анонимно, сообщает Arstechnica.com.
© CNews