«Ижнефтепласт» управляет производством вместе с «1С:Предприятием 8»

Компания «Ижнефтепласт», отечественный производитель комплектующих для нефтепромыслового оборудования, совместно с 1С:Франчайзи «Баланс-Сервис» объявляют об успешном завершении первого этапа внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8». ИС помогла наладить точный учет товарно-материальных ценностей и контроль затрат на всех участках. Это привело к оптимизации процессов планирования и снабжения производства.

Сегодня основной стратегической целью «Ижнефтепласта» является завоевание дополнительных рынков сбыта. Для того чтобы с минимальными затратами выпускать оборудование, соответствующее высоким требованиям современных нефтедобывающих компаний, руководство приняло решение о внедрении комплексной информационной системы управления ресурсами.

Основой для программного решения стала типовая разработка «1С:Управления производственным предприятием 8». Для помощи в автоматизации была приглашена ижевская компания «Баланс-Сервис», имеющая статус центра компетенции по производству фирмы «1С».

Перед специалистами 1С:Франчайзи была поставлена задача наладить в ходе проекта достоверный учет товарно-материальных ценностей и затрат, контроль сроков и качества исполнения заказов покупателей, оперативное получение данных о финансовом результате производства и реализации каждого вида продукции, бюджетирование движения денежных средств.

За 7 месяцев внедрены основные подсистемы «1С:Управления производственным предприятием 8»:

  • планирование продаж, производства, закупок,
  • управление взаиморасчетами с контрагентами,
  • расчеты с подотчетными лицами,
  • управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации),
  • управление денежными средствами;
  • управление заказами,
  • управление закупками;
  • управление запасами,
  • управление основными средствами,
  • управление отношениями с контрагентами (CRM, SRM),
  • управление персоналом,
  • управление производством,
  • управление продажами,
  • переработка давальческого сырья.

    Новая ИС охватила производственные подразделения, коммерческий отдел, отдел кадров, бухгалтерию, планово-экономический и планово-диспетчерский отделы, складское хозяйство. В рамках проекта автоматизировано более 30 рабочих мест.

    По итогам внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» обеспечена возможность формирования планов продаж и производства, а также контроля их исполнения; унифицирована нормативно-справочная информация по составу изделий.

    В то же время, упростилась процедура контроля движения денежных средств по статьям и центрам финансовой ответственности; налажен достоверный учет ТМЦ на складах. В рамках проекта оптимизирован процесс взаимодействия с заказчиками: автоматизирован контроль своевременности исполнения заказов покупателей; фиксируется история работы с клиентами, планируются контакты и мероприятия. Автоматизирована работа отдела кадров.

    В результате объединения в одной информационной системе учетных данных по различным участкам получена возможность фиксировать все затраты предприятия. Это позволяет оперативно рассчитывать и анализировать себестоимость продукции и финансовый результат деятельности «Ижнефтепласта».

    В ближайшее время планируется запуск подсистемы бюджетирования, автоматизация удаленных производственных площадок.

    ©  CNews