Управление торговлей+CRM: совместное решение «1С-Рарус» и «1С»
Фирма «1С» и компания «1С-Рарус» выпустили новый совместный программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Решение предназначено для торговых и сервисных компаний, производственных компаний с выделенными структурами продаж. Программный продукт разработан на платформе «1С:Предприятие 8.1».
Программный продукт будет полезен для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Новинка объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями. Позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Кроме того, помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.
Конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» разработана на технологической платформе «1С:Предприятие 8.1» и поддерживает все ее преимущества: масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» автоматизирует следующие направления деятельности:- управление отношениями с клиентами (CRM) и бизнес-процессами компании;
- управление заказами покупателей;
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
- управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
C помощью продукта «1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы» типовое решение может быть интегрировано с телефонией (офисная АТС), SMS и факсом.
Основная поставка программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» включает платформу «1С:Предприятие 8.1», объединенную конфигурацию «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8.1» (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации «CRM ПРОФ» (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Рекомендованная розничная цена «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» - 12600 руб., «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» - 9000 руб., книги «Методика внедрения «1С:CRM ПРОФ» - 3000 руб.
© CNews