Оператор услуг электронного оборота внедряет CRM-систему22.05.2007 11:38
Компания «Норбит» (ГК ЛАНИТ) объявляет о начале проекта внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «
НовАГ-сервис» операторе связи УФНС по Краснодарскому краю.
CRM-система охватит управление продажами и маркетингом и будет интегрирована с бухгалтерской системой, корпоративным порталом, системой подачи налоговых деклараций «Контур», решением «
Крипто-про» для генерации ключей ЭЦП и
call-центром компании.
Разработку системы Microsoft Dynamics CRM в «НовАГ-сервисе» специалисты «Норбит» начали в середине апреля 2007 года после победы в закрытом тендере на право создания АСУ отношениями с клиентами.
Microsoft Dynamics CRM в «НовАГ-сервисе» охватит управление продажами прав доступа к системе формирования и передачи налоговых деклараций в электронной форме, в том числе ведение единой базы пользователей, контактов и каталога услуг, а также организационное обеспечение сделок выставление счетов, ведение договоров, оформление актов и прочих документов.
В соответствии с задачами проекта в Microsoft Dynamics CRM также будут настроены типовые циклы продаж, что позволит автоматизировать контроль выполнения работ по каждой сделке, а внедрение модуля управления маркетингом даст возможность упростить работу по составлению маркетинговых списков и проведению быстрых маркетинговых кампаний.
В то же время, Microsoft Dynamics CRM будет интегрирована с системами «Контур» и «Крипто-про». Помимо этого, Microsoft Dynamics CRM также будет интегрирована с бухгалтерской системой в части счетов и расчетов с клиентами, call-центром и корпоративным порталом «НовАГ-сервиса», где пользователи смогут самостоятельно отслеживать информацию о состоянии своего счета и формировать заявки на услуги.
«Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит нам объединить все информационные и программные решения, с которыми мы работаем, и создать единую, полностью автоматизированную систему управления обслуживанием, включающую обеспечение услуг связи с УФНС, финансовое и организационное оформление сделок, управление взаимоотношениями с клиентами. Мы сможем также упростить работу менеджеров компании за счет использования автоматизированных технологий управления продажами и расширить набор сервисных услуг, в частности, предоставить возможность заказывать услуги через корпоративный сайт», рассказал Константин Филиппенко, генеральный директор «НовАГ-сервиса».
Отметим, что «НовАГ-сервис» специализируется в области аудита, бухгалтерского учета и консалтинга, является специализированным оператором связи УФНС по Краснодарскому краю и предоставляет региональным предприятиям услуги по передаче налоговых деклараций в электронном виде с применением средств криптозащиты и ЭЦП.
©
CNews