«АйТи» внедряет CRM-систему для «ЕвроСтроя»

Компания «АйТи» приступила к реализации проекта по внедрению системы Microsoft Dynamics CRM в компании «ЕвроСтрой», оказывающей услуги в телекоммуникационном секторе. CRM-решение позволит заказчику эффективно контролировать выполнение технического надзора за строительством объектов, отслеживать взаимоотношения с клиентами в единой базе, организовав полное документационное обеспечение деятельности, говорится в сообщении «АйТи».

Компания «ЕвроСтрой» работает на телекоммуникационном рынке и реализует проекты по созданию и модернизации сетевой инфраструктуры заказчика, построению ВОЛС и СКС, начиная от аудита и заканчивая запуском системы и ее последующим техническим обслуживанием. Компания имеет территориально распределенную структуру: центральный офис в Москве и региональные отделения. Для эффективного контроля исполнителей работ во всех филиалах руководство компании приняло решение организовать единое информационное пространство и создать электронную систему управления объектами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. Исполнителем проекта была выбрана компания «АйТи», которая приступила к выполнению проекта в начале 2012 г.

Как ожидается, внедрение CRM-системы позволит заказчику выстроить более прозрачное управление бизнесом и четко контролировать работу менеджеров и экспертов с заказами, нарядами, поручениями, договорами, а также эффективно взаимодействовать с заказчиками и партнерами.

В ходе проекта специалистам «АйТи», помимо внедрения продукта, предстоит модифицировать типовую конфигурацию CRM-системы, обеспечив возможность регистрации и согласования договоров, а также функции хранения на сервере электронных протоколов и фотографий объектов, за которыми осуществляется технический надзор. Кроме того, будут выполнены доработки стандартной версии ПО для поддержки основных бизнес-процессов заказчика.

Планируется, что в новой CRM-системе будут работать более 40 сотрудников различных подразделений компании «ЕвроСтрой».

©  CNews