"АйТи" внедрит CRM-систему в "ЕвроСтрой"
Компания "АйТи" начала проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании "ЕвроСтрой", оказывающей услуги в телекоммуникационном секторе. CRM-решение позволит заказчику эффективно контролировать выполнение технического надзора за строительством объектов, вести взаимоотношения с клиентами в единой базе, организовав полное документационное обеспечение деятельности.
Компания "ЕвроСтрой" работает на телекоммуникационном рынке и реализует проекты по созданию и модернизации сетевой инфраструктуры заказчика, построению ВОЛС и СКС. Центральный офис компании расположен в Москве, имеются и региональные отделения. Для эффективного контроля исполнителей работ во всех филиалах руководство компании приняло решение организовать единое информационное пространство и создать электронную систему управления объектами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. Исполнителем проекта была выбрана компания "АйТи", которая приступила к проекту в начале 2012 года.
Внедрение CRM-системы позволит выстроить более прозрачное управление бизнесом компании и четко контролировать работу менеджеров и экспертов с заказами, нарядами, поручениями, договорами, а также эффективно взаимодействовать с заказчиками и партнерами.
© @Astera