«Телфин» предоставил возможность звонить из клиентской базы CRM-системы

Сервис-провайдер «Телфин» выпустил готовое телекоммуникационное решение, позволяющее звонить и принимать звонки прямо в клиентских базах CRM-систем.

Новый сервис получил название «Простые звонки». Он интегрирует IP-телефонию «Телфин» с CRM-системами. Эффект от такого сращивания заключается в улучшении качественных показателей работы специалистов, занятых на продажах и консультациях по телефону.

Так, с помощью данного решения все поступающие в коммерческую службу звонки приходят не на телефонный аппарат (хотя, и такой вариант можно организовать), а прямо в CRM-систему. При этом, при звонке последняя автоматически выдает на экран компьютера карточку звонящего клиента, позволяя менеджеру сразу же, без каких-либо лишних вопросов приступить к его обслуживанию.

Особо примечательно то, что «Простые звонки» делают так, что клиент, позвонив на общий номер компании, без промедлений попадает именно к своему менеджеру. И для этого ему не понадобится объяснять секретарю, кто ему требуется, или набирать добавочный номер нужного человека. «Простые звонки» сами займутся этим вопросом в соответствии заданным сценарием перенаправления вызовов. Клиенту же останется лишь спокойно ждать ответа специалиста.

Другая полезная функция нового решения — оно позволяет звонить прямо из клиентской базы. Для этого достаточно кликнуть мышью на интересующий номер.

Еще один интересный момент — решение аккумулирует и хранит всю историю по звонкам, что дает возможность контролировать работу специалистов, в обязанности которых входят телефонные переговоры.

Как сообщили CNews в компании «Телфин», для внедрения сервиса, не нужно каким-то образом видоизменять или серьезным образом перенастраивать используемую CRM-систему: она останется в том же виде, как и была до подключения «Простых звонков». Все, что для этого необходимо будет сделать, так это установить дополнительный программный модуль и подключить виртуальную АТС «Телфин.Офис», которая будет заниматься соединением и перенаправлением телефонных вызовов по интересующему сценарию.

На сегодняшний день «Простые звонки» можно подключить к следующим системам:

  • «1С:Управление торговлей» 10 и 11 на платформе «1С:Предприятие 8.2»
  • «1С:Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8.1»
  • «1С:Управление производственным предприятием» на платформе «1С:Предприятие 8.2»
  • «1С:Управление производственным предприятием» на платформе «1С:Предприятие 8.1»
  • «1С:Бухгалтерия» на платформе «1С:Предприятие 8.2»
  • «1С:Бухгалтерия» на платформе «1С:Предприятие 8.1»
  • Microsoft Office Excel 2007, 2010, 2013
  • SugarCRM Community Edition 5.x, 6.x

Подключить «Простые звонки» можно бесплатно на 2 месяца на 10 пользователей.

©  CNews