«Кремлевская школа верховой езды» оптимизировала работу с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили внедрение продукта «БИТ:CRM 8» в «Кремлевской школе верховой езды». В результате реализации проекта руководство конного клуба получило инструмент для учета клиентов и взаимоотношений с ними, оперативного составления расписания занятий, учета конного и тренерского состава, статистических отчетов, говорится в сообщении БИТ.
В связи с развитием и появлением новых учеников у школы появилась потребность в автоматизации: учета клиентов и взаимоотношений с ними; контроля эффективности маркетинговых мероприятий; составления расписания занятий (ежедневно около 50 уроков); персонификации обслуживания и адресной работы с учениками; планирования и исполнения занятий (и прочих услуг); составления загрузки конного состава и тренеров; получения статистической информации.
На момент начала внедрения системы эти задачи решались с помощью электронных таблиц, что было очень трудоемко. В процессе внедрения решения был создан блок для планирования занятий, учета и статистических отчетов о занятости тренерского и конного состава. По итогам проекта было автоматизировано ведение клиентской базы: теперь в школе есть полная информация о клиенте (звонки, встречи, занятия и прочее), что помогло находить индивидуальный подход к каждому ученику. В результате автоматизации заказчику также стало доступно графическое отображение загрузки помещений занятиями, что позволило оптимизировать производительность персонала. В целом «БИТ:CRM 8» помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество учеников, отметили в БИТ.
© CNews