«Серволаб» автоматизировал управление взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:Предприятия 8. CRM ПРОФ»
Компания «Тюмень-Софт» завершила проект по автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «Серволаб». Новая система, построенная на основе решения «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», позволила оптимизировать бизнес-процессы продаж и обеспечить поэтапный контроль сделок. В 2 раза увеличилась скорость реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.
«Cерволаб» занимается производством и реализацией всех видов ГСО (государственные стандартные образцы) нефти, нефтепродуктов и газового конденсата. Осуществляет продажи на российском и зарубежном рынках промышленной химии и нефтепродуктов. В связи с увеличением клиентской базы и развитием бизнеса перед руководством предприятия встала задача создания единой базы клиентов, партнеров и поставщиков, централизованной автоматизированной системы продаж и обслуживания клиентов, управления внутренними бизнес-процессами компании. Для решения поставленных задач было принято решение объединить уже успешно используемую систему «1С:Управление торговлей 8» с аналитической системой управления взаимоотношениями с клиентами «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» – совместной разработкой компаний «1С» и «1С-Рарус». Особенностью выбранной системы стала возможность сократить сроки внедрения за счет быстрого обучения сотрудников новому функционалу уже используемой программы, отметили в компании «Тюмень-Софт».
Как отмечается, основными целями внедрения CRM-системы в «Серволабе» стали: формирование единой базы данных клиентов, партнеров и поставщиков с расширенной аналитикой; отслеживание эффективности маркетинговых компаний.
Результатами проекта автоматизации в «Серволабе» стали: взаимодействие с клиентами – создана единая информационная база клиентов, компания формирует и хранит всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонные звонки, встречи, жалобы), в любой момент руководитель и менеджер может увидеть, как развиваются отношения с клиентом и какова их история, при этом быстрый поиск информации по клиенту позволил ускорить обслуживание в 2 раза; организация бизнес-процессов внутри компании; возможность для руководителей самостоятельно корректировать бизнес-процессы и отслеживать их выполнение сотрудниками, что облегчает рабочий процесс и обучение новых сотрудников; анализ эффективности маркетинговых кампаний – система позволяет анализировать свои вложения в рекламу и отдачу и за счет этого проводить более успешные маркетинговые мероприятия.
Алексей Колесников, генеральный директор «Серволаба», так оценивает результаты проекта: «Внедренная CRM-система позволяет эффективнее управлять клиентской базой. Мы видим все этапы отношений с клиентами, ведем учет истории контактов с клиентами, регистрируем – и все это в едином информационном пространстве. Настроенные бизнес-процессы в CRM-системе позволили задать высокий уровень сервиса компании. Процесс продажи стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства. В результате мы смогли вдвое повысить оперативность реакции на запросы клиентов».
© CNews