В «Фармакоре» внедрят CRM «Клиент-коммуникатор».

Компания "БМикро" выиграла тендер на внедрение CRM-конструктора «Клиент-коммуникатор» в аптечную сеть «Фармакор».

Группа компаний «Фармакор», владеющая одноимённой сетью из более чем 250 аптек в Северо-Западном регионе РФ, в июле 2007 г. объявила тендер на внедрение аналитической CRM-системы с целью повышения лояльности клиентов и формирования бонусной системы мотивации покупателей. Спустя месяц, в августе, был подписан договор между ГК «Фармакор» и компанией «БМикро» о внедрении программного комплекса «Клиент-коммуникатор».

Основным требованием к CRM-продуктам, участвовавшим в конкурсе, являлось удовлетворение следующих потребностей: синхронизация данных по всем аптекам, включающая в себя ввод данных о покупателях, начисление/списание бонусов, ввод данных о бонусных промо-акциях, передача данных о покупках на центральный сервер, анализ полученных данных. В тендере участвовали практически все CRM-системы отечественной разработки.

По оценкам специалистов компании "БМикро", весь проект будет реализован в течение 3-4 месяцев.

©  CNews