«Подшипник-Сервис внедрил CRM-систему с помощью «Корус Консалтинг»

Компания «Корус Консалтинг» объявила о завершении работ по автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в торговой компании «Подшипник-Сервис». Всего на данном этапе в CRM-системе работает 20 пользователей.

«Подшипник-Сервис» является крупной оптовой компанией, поставляющей на российский рынок технические комплектующие широкого спектра. В ходе проекта с помощью приложения «Мастер продаж» — специализированного решения для управления продажами, созданного специалистами «Корус Консалтинг» на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0 — была автоматизирована работа отделов продаж и отдела маркетинга. Кроме того, в рамках проекта была реализована функциональность по управлению действиями менеджеров, введен справочник по типам действий, что, как ожидается, поможет заказчику осуществлять оперативный контроль за работой отдела продаж.

«К работе в системе, в первую очередь, приступили отделы продаж и обслуживания клиентов, — рассказала Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM «Корус Консалтинг». — Отдел маркетинга начал создавать маркетинговые кампании, отдел закупок также начнет управлять своей деятельностью в новой системе».

«C помощью специалистов “Подшипник-Сервис” СRM-система интегрирована с учётной системой предприятия на уровне данных, — сообщил менеджер проекта со стороны «Корус Консалтинг» Сергей Котряхов. — Теперь обеспечивается работа сотрудников в едином информационном пространстве». По его словам, ввод в действие такой системы позволил упростить работу пользователей с информацией, повысить эффективность планирования работы с клиентами. «Руководители и работники получили мощный и эффективный инструмент контроля над сделками, что позволит поднять продажи в “Подшипник-Сервис” на более качественный уровень», — заключил Сергей Котряхов.

Как отмечается, в «Подшипник-Сервисе» планируют дальнейшую автоматизацию управления закупками — в части планирования и оптимизации закупочной деятельности, возможности оперативного контроля закупок — от момента формирования и отправки заявки поставщику до прохождения таможни и прихода товара на склады. Планируется, что модули управления закупками и управления продажами будут тесно взаимосвязаны, чтобы минимизировать повторный ввод одной и той же информации в систему, сообщили в «Корус Консалтинг».

©  CNews