«1С-Рарус» автоматизировал «Профи сервисную службу» на базе «1С:Предприятия 8»

Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге сообщил об автоматизации компании «Профи сервисная служба» на базе программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» – «1С:CRM» и «1С:Управление торговлей 8». В результате выполнения проекта создана единая информационная система, с помощью которой сервисная служба повысила лояльность клиентов, что, в свою очередь, позволило компании расширить клиентскую базу и увеличить рентабельность продаж, говорится в сообщении «1С-Рарус».

«Профи сервисная служба» специализируется на предоставлении полного спектра сантехнических услуг. С момента своего основания компания считает основной задачей удовлетворение интересов и потребностей клиентов, но по мере расширения бизнеса решать эту задачу становилось все сложнее. Именно этот фактор и послужил основным толчком для автоматизации бизнес-процессов компании, отметили в «1С-Рарус». Ранее сведения о клиентах были неполными, они фиксировались на бумаге, в электронных таблицах и т.д. Все это не позволяло при звонке заказчика моментально восстановить историю взаимоотношений с ним, заказы обрабатывались недостаточно оперативно, что негативно сказывалось на лояльности клиентов. Помимо этого, руководству сервисной службы требовалось объединение информации о клиентах с финансовыми данными для получения актуальных сведений о текущем положении дел в компании и составления планов по стратегическому развитию.

«Достаточно долго изучал в интернете возможности систем, которые позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами. Выбор программы "1С:CRM" был обусловлен ее функционалом, который позволил удовлетворить все потребности компании за демократичную цену, – рассказал Михаил Сахновский, генеральный директор «Профи сервисной службы». – Для того что бы связать информацию о клиентах с информацией о продажах был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8", который позволяет оперативно получать данные о текущем состоянии сделки в любой момент времени, планировать поступление выручки и своевременно выявлять дебиторскую и кредиторскую задолженности».

Как отмечается, внедрение программ системы «1С:Предприятие 8» позволило автоматизировать основные бизнес-процессы, в результате чего компания в целом и каждый сотрудник в частности смогли получить очевидные преимущества. Так, генеральный директор получил возможность контролировать действия сотрудников и видеть ситуацию в компании в целом, что помогает ему принимать управленческие решения. Этому также способствует возможность создания аналитических отчетов по различным источникам данных. Например, какие виды работ пользуются большим спросом. Таким образом, у руководства складывается четкое понимание о том, откуда в компанию приходят деньги.

В свою очередь, менеджеры по работе с клиентами, по данным «1С-Рарус», в 5 раз сократили процесс поиска информации по клиентам, что снизило скорость обработки заказа. Сократилось и время подготовки коммерческого предложения. Все эти факторы способствовали повышению лояльности клиентов: количество повторных обращений увеличилось на 20%.

Наконец, офис-менеджер получил возможность эффективно распределять рабочее время выездных сотрудников при планировании их работ вне офиса. Хранение всех данных в единой базе позволяет избежать накладок при составлении графика выездов специалистов, что также положительно сказывается на имидже компании в глазах клиентов, отметили в «1С-Рарус».

В планах компании «Профи сервисная служба» – установка программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» («1С:CRM» и «1С:Управление торговлей 8») на ноутбуки сотрудников, работающих на выезде, для повышения скорости занесения информации в офисную базу. С помощью мобильного интернета выездные сотрудники смогут заносить информацию о выполнении заказа из любой точки города.

Генеральный директор компании «Профи сервисная служба» Михаил Сахновский так прокомментировал результаты внедрения: «Созданная информационная система получилась очень мощной и удобной. Программы "1С" решили все поставленные задачи: процесс оформления заявок на работы значительно сократился, подготовка коммерческого предложения стала простой и быстрой операцией, график работы выездных сотрудников составляется без накладок. Все это повлекло за собой повышение лояльности клиентов, увеличение на 20% количества повторных обращений и расширение клиентской базы. Все информационные потоки слились в единое целое и, анализируя продажи, мы видим, что начался постепенный переход на новый уровень рентабельности».

©  CNews