«Керамика» автоматизировала управление производством на базе «1С»
Компания «1С:Хомнет Консалтинг» успешно реализовала проект по внедрению «1С:Управление производственным предприятием» в компании «Керамика». Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило оптимизировать управление взаимоотношениями с клиентами, а также управление хозяйственной деятельностью филиалов компании.
В «Керамике» ранее был внедрен программный продукт «1С:Предприятие 7.7», а часть операции велась при помощи электронных таблиц. В связи с расширением деятельности компании и открытием еще одного удаленного филиала возникла необходимость создания системы управления производственным предприятием.
Компания «1С:Хомнет Консалтинг» реализовала проект по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8». Функциональные возможности продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» позволяют реализовать задачи, поставленные руководством «Керамики».
В ходе внедрения специалистами «1С:Хомнет Консалтинг» автоматизирован бухгалтерский и налоговый чет, CRM, блок торговли, расчет себестоимости выпущенной продукции, а также расчет заработной платы. В рамках данного проекта, учитывая индивидуальные особенности компании, произведены доработки ряда документов.
Одной из основных целей проекта была возможность формировать отдельные балансы по филиалам и производить консолидацию данных. Для этого были, созданы исходящие и входящие документы «Авизо», позволяющие вести передачу товаров, готовой продукции, материалов, основных средств и распределение затрат между филиалами. Реализована возможность корректировки плановой себестоимости переданных для продажи в другие филиалы товаров до фактической при расчете себестоимости, что позволяет получать самые точные данные по каждому филиалу.
В то же время, были доработаны регламентированные отчеты для возможности консолидации. В подсистеме CRM произведены необходимые доработки для оптимизации деятельности менеджеров по продажам и созданы новые документы - изменения условий работы с клиентами и бонусные программы.
В результате внедрения у компании появилась возможность видеть детальные затраты на выпуск продукции, вести учет в единой базе, что позволяет оперативно получать информацию о хозяйственной деятельности филиалов. Благодаря проведенным доработкам системы обмен информацией между филиалами проходит каждые 30 минут, что позволяет оперативно вести управленческий учет компании.
© CNews