«МойСклад» запустил собственное CRM-решение
Облачный сервис управления торговлей «МойСклад» объявил о запуске системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая позволит небольшим компаниям из сферы торговли автоматизировать все этапы работы со своими клиентами.
До последнего времени «МойСклад» решал задачи своих пользователей в основном в части оперативного (управленческого) учета: прием и обработка заказов покупателей, складской учет, расчет себестоимости проданных товаров, регистрация продаж (отгрузок товара), финансовые расчеты, управление закупками и печать первичных документов. С появлением CRM-решения пользователи сервиса получили возможность управлять процессом взаимодействия с клиентами в полной мере: от работы с потенциальными покупателями и оформления первой сделки до стимулирования повторных продаж и поддержания лояльности, говорится в сообщении сервиса.
Для этого в системе появились новые функции. Прежде всего, возможность сегментировать клиентскую базу: все контрагенты теперь показываются одним списком, и каждый из них может быть записан в несколько групп одновременно, например, и в «поставщики», и в «покупатели». Информационная карточка контрагента поддерживает любое число контактных лиц и позволяет не только просмотреть, но и создать любые документы, события и задачи, связанные с контрагентом. Также появилось новое поле «Ответственный».
Лента событий показывает всю историю взаимоотношений с клиентом. Система получила несколько средств коммуникаций. Совершать звонки и пересылать документы стало возможно прямо из программы — в карточке контрагента рядом с номером телефона появилась кнопка «Позвонить» (звонок осуществляется прямо из браузера через интернет). Для массовой отправки писем реализована интеграция с сервисами рассылок. Также «МойСклад» теперь позволяет назначать задачи себе и другим пользователям с привязкой к конкретному контрагенту. Пользователи всегда видят, сколько у них открытых задач, а начальник может просматривать задачи подчиненных.
Встроенная система уведомлений проинформирует пользователя о вновь созданной для него задаче. «В верхней части интерфейса программы есть ссылка “Задачи”, которая ведет в список всех задач. Рядом с ней — счетчик открытых задач. Если какой-то другой пользователь поручает вашу задачу, то отправляется уведомление на вашу электронную почту, — пояснили в сервисе «МойСклад». — В следующих обновлениях сервиса система уведомлений будет развиваться. Письма будут приходить: если кто-то меняет порученную вам задачу; если у вас на сегодня запланированы какие-то задачи».
Кроме того, теперь в «МойСклад» можно загрузить входящие и исходящие платежи из выписки по банковскому счету. Для того чтобы загруженный платеж был правильно соотнесен с контрагентом в программе, ИНН контрагента в выписке должен совпадать с ИНН контрагента в «МоемСкладе». «Ваша собственная организация определяется по номеру расчетного счета. Поэтому номер расчетного счета, по которому делается выписка, и номер счета, указанный в разделе “Банковские реквизиты” в карточке вашего юрлица в “МоемСкладе” должны совпадать, иначе загрузить выписку не удастся», — подчеркнули в сервисе.
Помимо этого, платежи теперь можно привязывать к другим документам в любой момент, а не только при создании платежа, как раньше. Например, входящий платеж можно привязать к введенным позже заказу, счету или отгрузке.
Среди других нововведений можно отметить: стандартный шаблон товарно-транспортной накладной (ТТН) (в «Отгрузки» добавлены поля, необходимые для печати этого документа); возможность без создания дополнительного поля и пользовательского шаблона печатать накладные ТОРГ-12 и счета-фактуры в случае, когда грузополучатель и покупатель (плательщик) разные (в документах «Отгрузки» и «Счета-фактуры выданные» появилось стандартное поле «Грузополучатель»). Также в списке платежей появилась колонка «Назначение платежа». В списке недавних документов на вкладке «Главная», теперь показывается не только время последнего изменения, но и пользователь, изменивший документ. В отчет «Задолженность» добавлена строка «Итого».
«До сих пор на российском рынке не было CRM-решения, специально предназначенного для торговли. Мы проанализировали потребности наших клиентов и создали простой и удобный продукт, который поможет небольшим компаниям из сферы торговли организовать эффективную работу со своей клиентской базой», — сообщил генеральный директор компании «МойСклад» Аскар Рахимбердиев.
Отметим, что в целом «МойСклад» предоставляет интернет-магазинам, оптовым фирмам и небольшим торговым сетям полную функциональность для управления бизнесом. В одной онлайн-системе интегрированы средства управления продажами и закупками, финансами, CRM, складской учет и печать первичных документов.
© CNews