«Свердловский металлургический завод» ускорил обслуживание клиентов с помощью «1С:Бухгалтерии 8» и «БИТ:CRM 8»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» сообщила о том, что «Свердловский металлургический завод» оптимизировал работу отдела продаж посредством внедрения решений «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:CRM 8». Как результат, компания получила эффективную систему для учета взаимоотношений с клиентами.

«Свердловский металлургический завод» занимается изготовлением и продажей изделий из цветного металла (проволока, сетка, прутки). Для компании важно оперативно обслуживать клиентов и выполнять заказы в срок. Организация работает следующим образом: менеджеры по продажам получают заказы от оптовых покупателей, после этого формируют и передают заявку на производство. Сотрудники склада проверяют наличие необходимого сырья и заказывают требуемое количество. Когда продукция готова, её необходимо оперативно распределить по автомобилям и доставить клиентам из разных регионов точно в срок.

Из-за большого объема заказов раньше у менеджеров отдела продаж не было возможности контролировать все этапы взаимодействия с покупателями, по этой причине менеджеры забывали в срок напомнить им об очередной покупке или предложить новинку. Кроме того, сложно было следить за всеми этапами продажи и работы с заказчиками. Для предприятия было важно эффективно и точно вести регламентированный учет, говорится в сообщении БИТ.

Руководством было принято решение повысить эффективность и качество работы отдела продаж с помощью новой системы автоматизации. Для решения задач компании были выбраны продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:CRM 8», так как они наиболее полно отвечают поставленным задачам и имеют оптимальную стоимость внедрения, отметили в БИТ.

В рамках проекта специалисты БИТ произвели первоначальную адаптацию программы под специфику деятельности предприятия, обучили сотрудников работе в системе. В результате проекта на «Свердловском металлургическом заводе» было автоматизировано 10 рабочих мест. По информации БИТ, благодаря внедрению «1С:Бухгалтерии 8» и «БИТ:CRM 8» в 2 раза увеличилась скорость обслуживания клиентов. Появилась возможность контролировать работу сотрудников отдела продаж за счет отслеживания процесса взаимоотношений с клиентами.

©  CNews