CPS и ProLAN стали партнерами

Компания CPS подписала партнерское соглашение с российским разработчиком программных продуктов для управления ИТ-инфраструктурой - компанией ProLAN. В соответствии с подписанным соглашением CPS получила статус дистрибьютора на территории России и стран СНГ нового решения ProLAN "Красная кнопка Директ".

С помощью "Красной кнопки Директ" управление и регистрация инцидентов на рабочем месте пользователя происходит простым нажатием определенной комбинации клавиш – той самой "красной кнопки", что позволяет специалистам ИТ-службы получать исчерпывающую информацию об инциденте без участия пользователя.

Внедрение "Красной кнопки" позволяет значительно повысить эффективность управления инцидентами в ИТ-структуре предприятия и упростить процедуру их регистрации для пользователей ИТ-услуг. Это повышает качество поддержки ИТ-услуг и позволяет их пользователям более эффективно использовать свое рабочее время.

"До последнего времени пользователями наших решений ProLAN были, как правило, компании среднего и крупного бизнеса, - отметил Сергей Юдицкий, генеральный директор ProLAN. - В отличие от других наших решений, "Красная кнопка Директ" ориентирована на рынок SMB, в первую очередь - на ИТ-компании, оказывающие услуги аутсорсинга. С его помощью такие компании получают возможность не только повысить качество техподдержки, но и предложить своим клиентам принципиально новые услуги, например, мониторинг бизнес-приложений "глазами пользователей" (Quality of Experience), мониторинг загруженности персонала (workforce management) и другие. На рынке SMB сложно работать без надежного партнера. В качестве такого партнера мы выбрали CPS, так как эта компания хорошо известна на рынке, имеет более 2500 партнеров во всех странах СНГ и ориентирована на продвижение инновационных решений".

©  @Astera