«Соловей» запустил новую услугу — «Оплата за действия»

Оператор селективной рекламы «Соловей» предлагает принципиально новую форму сотрудничества: теперь рекламодатель может платить только за полезные действия пользователей на своем сайте, то есть за конкретный результат.

Суть услуги, отраженная и в английском названии CPA (Сost per action, «Оплата за действия»), в следующем: рекламодатель платит исключительно за действия, приводящие к нужным ему результатам, таким как регистрация на сайте или онлайн-продажи. Среди возможных действий: заказ товара, заполнение анкеты, подписка на каталог, новости, рассылку, запись на тест-драйв или любое другое действие на выбор заказчика, говорится в сообщении оператора.

Условия проведения кампаний с оплатой за действия для рекламодателя просты: наличие сайта, позволяющего беспрепятственно осуществлять то или иное действие, массовый спрос на продвигаемый товар и минимальный бюджет от 100 тыс. руб. Потенциал использования услуги в рамках продвижения конкретного продукта оценивается еще до того, как сделать клиенту предложение – в ходе проведения тестовых кампаний.

Как отмечается, гарантировать клиентам максимальное количество действий по оптимальной цене «Соловью» позволяют: обширное медиапространство, наличие всех стандартных таргетингов, селективные технологии, разработанные в компании. Отличительными особенностями новой формы сотрудничества, предложенной «Соловьём», являются её прозрачность и эффективность. Так, для рекламных кампаний с оплатой за действия «Соловей» бесплатно разрабатывает графические баннеры. В рамках сотрудничества рекламодатель за те же деньги получает имиджевый эффект, что немаловажно для отраслей, где при выборе товара или услуги бренд играет первостепенную роль, подчеркнули в операторе.

«В настоящее время “Оплата за действия” максимально оправдывает наши усилия и, что самое главное, ожидания клиентов. Это демонстрирует каждая новая рекламная кампания. Например, применяя CPA в работе с интернет-магазинами одежды, мы сегодня обеспечиваем для отдельных клиентов до 20 тысяч онлайн-покупок в месяц – и это не предел возможностей “Соловья”», – заявила Мария Билалова, директор департамента медиаселлинга «Соловья».

©  CNews