«Бегун» запустил новый инструмент в области контекстной рекламы
Сервис контекстной рекламы «Бегун» представил новый инструмент «ремаркетинг» — принципиально новый инструмент, позволяющий клиентам работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность.
Он способен «догонять» посетителей за пределами сайта, на сайтах-партнерах «Бегуна», и с помощью адресного показа баннеров завлекать их обратно. Работа с посетителями ресурса ведется индивидуально в зависимости от того, какие действия они предприняли — сделали ли, например, заказ, подробно ознакомились со списком товаров или услуг, но ушли без покупки, или же ограничились просмотром только одной-двух страниц. Все эти категории увидят разные баннеры, которые в конечном итоге убедят их вернуться на сайт рекламодателя и совершить нужное действие.
Для осуществления этой задачи ремаркетинг «размечает» посетителей сайта, добавляя специальную метку в их уникальный cookie-файл. Можно по-разному разметить, например, пользователей, который сделали или не сделали какое-либо действие на сайте клиента, посетили или не посетили какие-либо конкретные страницы. Когда «размеченный» пользователь попадает на другой сайт-партнер «Бегуна», ему демонстрируется подходящее рекламное сообщение (баннер). От некоторых категорий реклама может быть скрыта.
© CNews