В «Кар-Тел» развернута централизованная биллинговая система
Группа AT Consulting объявила об успешном внедрении комплекса централизованных ИТ-систем и миграции абонентов в централизованную биллинговую систему для ТОО «Кар-Тел» (Казахстан), предоставляющем услуги под торговой маркой «Билайн». Совместная команда «ВымпелКом», «Кар-Тел» и группы AT Consulting осуществила развертывание основных бизнес-приложений, позволяющих вести продажи и обслуживание pre- и postpaid-абонентов.В рамках проекта произведено развертывание централизованной биллинговой системы Amdocs Ensemble, внедрены централизованные версии единой платежной системы, системы самообслуживания абонентов, системы регистрации абонентов у дилеров и их интеграция с существующими ИТ-системами. Также развернуты системы операционной и управленческой отчетности, что позволяет ТОО «Кар-Тел» получать стандартную для «ВымпелКома» корпоративную отчетность и корректно отчитываться перед головным офисом «ВымпелКом». Кроме того, проведена миграция данных в Amdocs Ensemble и Comverse (систему prepaid-биллинга) из старых ИТ-систем.
Проект стал очередным этапом в программе внедрения единой ИТ-архитектуры во всех компаниях, входящих в группу компаний «Вымпелком» на территории СНГ.
© CNews