«ВымпелКом»: мобильная реклама пришла в Россию
Жизнь говорит нам, что каналы мобильной связи - мощнейшие инструменты маркетинговых коммуникаций. На рекламном рынке наблюдается значительный спрос на использование мобильных каналов. Вот что говорят нам факты. Мобильных телефонов уже больше, чем людей: по данным АС&M Consulting, проникновение сотовой связи в России - 146,5% или 212,7 миллионов абонентов. 62% россиян периодически используют мобильный Интернет, из них 14% - ежедневно. 68% абонентов «Билайн» пользуются SMS, 49% играют в мобильные игры, 62% слушают музыку на мобильном телефоне.
С этого начал свой рассказ на пресс-конференции 24 июня директор по продуктам ОАО «ВымпелКом» Виктор Маркелов. А поводом для пресс-конференции стало объявление о том, что «ВымпелКом» и компания Out There Media, мировой лидер в области мобильной рекламы, объявили об официальном запуске масштабного проекта по мобильной рекламе на российском рынке. Сервис по продажам, развитию бизнеса и операционной поддержке будет предоставлен локальным представительством компании Out There Media в России с офисом, расположенным в Москве.
Ключевым элементом нового проекта стала программа «Узнай первым», предусматривающая предоставление рекламной информации через мобильные каналы абонентам после получения от них официального разрешения.
Г-н Маркелов подчеркнул, что «Узнай первым» - это новое рекламное предложение, которое доступно абонентам мобильной связи «Билайн», оформившим подписку на услугу и выразившим желание получать информацию. Для участия в программе абонентам необходимо ответить на вопросы анкеты о демографическом положении и стиле жизни, что позволит в дальнейшем отбирать информацию, отвечающую интересам и предпочтениям клиентов.
Подписчики услуги «Узнай первым» смогут первыми узнавать новости ведущих мировых брендов, получать сообщения об открытии новых магазинов и появлении интересных именно им товаров и услуг, а также об акциях, распродажах, скидках и многом другом. Информация будет приходить на телефон в виде SMS или MMS, а также по каналам мобильного Интернета. За каждое входящее информационное сообщение в рамках услуги «Узнай первым» «Билайн» будет пополнять лицевой счет абонента на 20 копеек (в соответствии с Правилами предоставления услуги).
«Узнай первым» предоставляет уникальные преимущества, как рекламодателям, так и потребителям. Рекламодатели смогут добавить в свою рекламную стратегию канал с широкими возможностями по таргетингу, вовлечению аудитории, повышению узнаваемости бренда и с прямым доступом к потребителю. В свою очередь, абоненты смогут всегда быть в курсе последних новинок, трендов и событий. Дополнительным плюсом для клиентов является возможность пополнять свой баланс благодаря участию в программе.
Всего через две недели после анонса услуги около 225 000 абонентов «Билайн» стали подписчиками услуги и выразили желание получать рекламные сообщения. К моменту старта проекта уже подписаны соглашения с рядом известных брендов о проведении таргетированных рекламных кампаний среди подписчиков услуги «Узнай первым». В числе первых премиальных партнеров такие компании, как Perfetti Van Melle (с акцентом на брендах Chupa-Chups, Smint и Sula) и банк «УралСиб».
Керстин Трикалитис, генеральный директор компании Out There Media, сказала: «Мы очень гордимся тем, что запускаем в России полномасштабный проект в области мобильной рекламы в сотрудничестве с «ВымпелКом». У нас есть хороший опыт работы в этой сфере - мы работаем с 20 операторами мобильной связи в Европе. Запуск совместной услуги «Узнай первым» особенно интересен тем, что, с одной стороны, уже есть ряд крупных рекламодателей, а с другой - российские клиенты с большим энтузиазмом подключаются к услуге. Мы создавали проект, опираясь на наши новаторские разработки в области мобильной рекламы, основанной на принципах добровольной подписки, и мы уверены, что это произведет революцию в области рекламы на российском рынке».
Председатель совета директоров компании Out There Media Россия Олег Хрипунов подчеркнул, что ни один рекламный носитель в мире не предоставляет таких возможностей, как телефон, поскольку он всегда находится с нами. Интересно, что рекламодатели с таким энтузиазмом восприняли новый канал рекламы, что заплатили деньги еще до начала работы проекта.
Ранее редакция THG сообщала, что компания ОАО «ВымпелКом» и международный поставщик приложений в области M2M для операторов мобильной связи Jasper Wireless объявили о подписании эксклюзивного соглашения в области развития M2M технологий.