«Бегун» открыл партнерку для мобильных сайтов

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил об открытии новой партнерской программы, которая позволяет монетизировать мобильные сайты.

По данным консалтинговой компании J&P Consulting, на конец первого полугодия этого года на руках у российских пользователей сотовой связи находилось более 122 млн устройств, позволяющих получить доступ к услугам мобильной передачи данных.

При этом сервис «Бегун» ежедневно показывает свыше 15 млн рекламных объявлений пользователям, которые выходят в Сеть с мобильных устройств. В связи с этим «Бегун» принял решение открыть специальную партнерскую программу, с помощью которой веб-издатели смогут повысить коммерческую эффективность своих мобильных сайтов.

Рекламный блок «Бегуна», предназначенный для wap/pda-сайтов, представляет собой блок из текстовых строк, в котором размещается до трех заголовков объявлений с возможностью отображения фавиконок. Реклама транслируется в соответствии с настройками рекламодателей, а контекст подбирается на основании поисковых запросов, тематики сайта, а также в соответствии с коммерческими интересами каждого конкретного пользователя. При переходе по рекламному объявлению пользователь направляется на мини-сайт рекламодателя, а в случае его отсутствия «Бегун» адаптирует под мобильное устройство версию обычного сайта.

Первым участником новой партнерской программы «Бегуна» стала поисковая система «Апорт», разместившая рекламу сервиса на мобильной версии своего сайта.

©  CNews