Теплая погода помешала продажам в онлайне

Теплая погода помешала продажам в онлайнеПериод праздников Рождества и Нового года показал дальнейший рост числа покупок в онлайне по сравнению с предыдущими годами. Компания comScore подвела итоги активности осуществления шопинга в Интернете с 1 ноября по 27 декабря американскими пользователями. Прирост по сравнению с 2006 годом оказался существенным – объем покупок вырос на 19% и достиг $28 млрд. Пик предпраздничных покупок пришелся на 26 декабря, когда в онлайне было произведены покупки на общую сумму $545 млн.  

Несмотря на убедительный рост, онлайновые продажи не смогли в полной мере достигнуть прогнозных показателей. Например, comScore ожидала рост как минимум на 20%, а в том же 2006 году увеличение продаж по отношению к предыдущему году составило 26%. Сама comScore объясняет это относительно теплой погодой и различными экономическими проблемами прошлого года, включая повышение цен на газ, и "нервную" работу фондовой биржи. В частности, из-за теплой погоды в первой неделе ноября торговля росла крайне низкими темпами, так как большинство людей отложило покупку зимней одежды и сопутствующих зимних товаров. В любом случае завершившийся сезон предпраздничных покупок в США можно назвать успешным, ведь он вновь показал, что торговля в онлайне не стоит на месте и уверенно набирает обороты.

©  TechLabs