Онлайновые продажи в течение «черной пятницы» впервые перевалили за миллиард долларов
По подсчетам comScore, объем онлайновых продаж в течение «черной пятницы» - традиционного дня распродаж в США - в этом году превысил миллиард долларов. По сравнению с прошлым годом продажи увеличились на 26%: с 816 млн. долларов до 1,04 млрд. долларов. Такой показатель достигнут впервые. Он свидетельствует о растущем использовании интернета потребителями для совершения покупок.
Самым посещаемым онлайновым магазином оказался Amazon.com. Он же продемонстрировал наибольшее увеличение числа посетителей за год. Второе место принадлежит сайту Wal-Mart Stores, третье - Best Buy, четвертое - Target. Магазин компании Apple замыкает пятерку самых популярных.
Интересно, что рост продаж материалов в цифровой форме обогнал рост продаж в целом. Он составил 26%. В числе цифровых продуктов - книги, периодические издания, звукозаписи и видеозаписи.
Отметим, что онлайновые продажи составляют не более 10% общего объема. Однако по предварительной оценке, объем продаж в обычных магазинах в этом году оказался не только не больше, но даже немного меньше (на 1,8%), чем в прошлом году. В абсолютном выражении он составил 11,2 млрд. долларов.
Остается добавить, что пятницей после Дня благодарения, отмечаемого в США в четвертый четверг ноября, праздничный сезон скидок и распродаж только открывается. Эксперты ComScore полагают, что в этом году онлайновые продажи в течение всего сезона составят 43,4 млрд. долларов, что на 17% больше чем год назад.
Источник: Reuters
#vk© iXBT