Количество рекламодателей мобильной рекламы выросло в 2 раза

За последние два года количество рекламодателей, продвигающих свои товары и услуги на мобильных устройствах, удвоилось. Согласно ComScore, в апреле 2011 год было зафиксировано 689 рекламодателей, что на 128% больше, чем в апреле 2009 года.

«Тем не менее, мобильная реклама все еще на ранней стадии развития. Она набирает обороты одновременно с подключением новых рекламодателей, а также популяризацией смартфонов, развитием высокоскоростных сетей 3G/4G, появлением выгодных тарифных планов», - сказал Ганс Фредерикс (Hans Fredericks), вице-президент comScore.

Половина рекламных сообщений для телефонов касается мобильного контента и приложений, в 26% случаев предлагаются товары, 7% рекламы относится к информационным технологиям и 6% к финансовым услугам.

©  mobi.ru