Comparex лицензировал компьютерный парк «Примсоцбанка» с дополнительным внедрением Lync и Office 365

Социальный коммерческий банк Приморья «Примсоцбанк» подписал с компанией Comparex соглашение на поставку программного обеспечения Microsoft по программе корпоративного лицензирования Enterprise Agreement (EA). Кроме того, в рабочую среду банка была внедрена система объединенных коммуникаций Lync Server 2010 и облачный сервис Office 365. Об этом CNews сообщили в Comparex.

В связи со спецификой бизнеса и географическим распределением филиальной сети в банке не было единой системы лицензирования, система конференцсвязи не удовлетворяла запросам клиента, а отсутствие постоянного доступа к корпоративной почте из любой точки затрудняло работу топ-менеджмента. Перед ИТ-руководством банка встала задача снижения первоначальных затрат на лицензирование путем проведения стандартизации программного обеспечения и упрощения процесса управления лицензиями. В то же время, банку требовалась многофункциональная система объединенных коммуникаций, которая включала бы в себя все современные способы взаимодействия: обмен мгновенными сообщениями и файлами, телефонные вызовы, а также аудио- и видеоконференции. Также необходимо было решение для доступа к корпоративной почте с любого устройства из любой точки, рассказали в Comparex.

С целью упрощения схемы лицензирования, систематизирования программного ПО Microsoft, минимизации расходов и юридических рисков руководство «Примсоцбанка» приняло решение о заключении трехлетнего соглашения Microsoft Enterprise Agreement (EA). В качестве поставщика услуг была выбрана компания Comparex, LSP-партнер корпорации Microsoft.

В рамках соглашений EA компания лицензирует базовые продукты Microsoft для всех используемых ПК, при этом оплата производится в виде ежегодных платежей. Заказчик может использовать выбранные продукты на всех компьютерах, в том числе на территориально удаленных, а также на новых ПК, добавляемых в течение срока действия соглашения. В рамках соглашения лицензии приобретаются в постоянное пользование с правом лицензирования дополнительных продуктов. При этом в течение действия соглашения заказчику предоставляется пакет дополнительных бесплатных услуг по программе Software Assurance — обучение в сертифицированных учебных центрах, техническая поддержка серверных продуктов, право использовать Office на домашнем ПК, подписка на TechNet Plus и многое другое.

Среди результатов, которые получает заказчик — упрощение схемы лицензирования и снижение риска нелицензионного использования ПО. Таким образом, в течение действия соглашений Enterprise Agreement СКБ Приморья «Примсоцбанк» получил право использовать лицензированные продукты на всех компьютерах в организации, включая новые компьютеры, добавленные после подписания соглашения. При этом на всем парке ПК платформа Microsoft используется в качестве корпоративного стандарта, что приводит к сокращению затрат на обучение и поддержку пользователей, а также к повышению управляемости и безопасности ИТ-инфраструктуры, подчеркнули в Comparex.

Для решения задачи системы коммуникаций специалисты Comparex выполнили внедрение единой коммуникационной платформы корпоративного класса Microsoft Lync. Внедрение Microsoft Lync Server 2010 обеспечило снижение затрат на обслуживание процессов взаимодействия и обмена информацией между филиалами. Кроме того, достигнута возможность общаться в режиме онлайн, организовывать собрания, аудио- и видеоконференции (в том числе с участием внешних пользователей), а также видеть статус присутствия на рабочем месте.

Наконец, для обеспечения сотрудникам банка независимого от местоположения доступа к корпоративным программам Exchange, SharePoint и Lync специалисты Comparex развернули облачный сервис Microsoft Office 365.

В целом в результате проведенной работы «Примсоцбанк» упростил схему лицензирования, минимизировал расходы на приобретение и использование ПО, получил отказоустойчивый сервис коммуникаций и безопасный облачный сервис.

©  CNews