Comdi упрощает проведение вебинаров в бизнес-среде

Компания Comdi — российский разработчик и провайдер сервисов для проведения веб-семинаров, веб-трансляций, веб-конференций и дистанционного обучения через интернет на основе видеокоммуникаций — перевела в режим промышленной эксплуатации новую версию своего SaaS-сервиса для проведения вебинаров. В него внесены важные изменения, которые упрощают работу пользователя и расширяют возможности применения вебинаров в бизнес-среде, говорится в сообщении компании.

Особо в компании отмечают два два нововведения. Первое связано со значительным развитием функции эхоподавления — комфортное участие в сеансе конференцсвязи больше не требует применения наушников или специальных микрофонов. При этом даже при использовании встроенных аудиосистем типичных ноутбуков сервис Comdi обеспечивает четкий звук и высокую разборчивость речи, подчеркнули в Comdi.

Кроме того, сервис Comdi теперь позволяет скачивать напоминания о вебинарах в стандартном формате iCal. Их легко импортировать практически в любое современное ПО и облачные сервисы для управления персональной информацией (PIM), календарного планирования или координации коллективной работы. В свою очередь, это освобождает участников вебинаров от множества рутинных операций, устраняет один из главных источников ошибок, повышает юзабилити сервиса Comdi и упрощает интеграцию вебинаров в систему внутренних и внешних коммуникаций предприятия.

Благодаря использованию модели SaaS новые возможности онлайн-сервиса Comdi для проведения вебинаров автоматически станут доступны всем пользователям. Загружать и устанавливать какое-либо дополнительное ПО или настраивать что-либо в личном кабинете не потребуется. Неизменными остаются и тарифные планы.

©  CNews