«Орифлэйм Косметикс» в России внедряет бюджетирование на базе Cognos
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции, стала партнером по внедрению автоматизированной системы бюджетирования Cognos 8 Enterprise Planning в российском офисе компании «Орифлэйм Косметикс». Внедрение осуществляется в рамках глобального проекта по построению системы бюджетирования в одной из крупнейших международных косметических компаний.Цель проекта — создание единой корпоративной системы бюджетирования, обеспечивающей консолидированное управление и контроль финансовых потоков всей компании «Орифлэйм». Глобальным партнером по внедрению выступает бельгийская компания Hallemeesch & Coutuer, мировой поставщик решений в области управления корпоративной эффективностью (Performance Management Solutions). «Микротест» стал партнером по реализации масштабного проекта в России благодаря наличию значимой экспертизы в области создания решений управления финансами, а также большому опыту внедрения платформы Cognos.
Внедрение передового решения на базе Cognos Planning позволит улучшить ведение бюджетирования, обеспечив решение как текущих, так и перспективных задач оптимизации процессов в «Орифлэйм Косметикс». Система бюджетирования охватит центральный офис «Орифлэйм Косметикс» в Москве и 14 региональных филиалов компании.
В ходе проекта специалисты «Микротест» обеспечат адаптацию внедряемой в брюссельском офисе заказчика бюджетной модели к требованиям российской компании и произведут разработку дополнительных функций. Также эксперты «Микротест» проведут обучение сотрудников «Орифлэйм Косметикс» работе с системой. Внедрение системы планируется завершить в течение 3 месяцев с момента старта проекта.
«На сегодняшний день компания «Орифлэйм Косметикс» работает в 59 странах мира, в 30 из них мы — одни из лидеров на рынке прямых продаж. Основой нашего успеха являются, прежде всего, новейшие разработки в области косметической продукции, а также использование передовых управленческих технологий для обеспечения условий дальнейшего развития бизнеса, — комментирует Наталья Саукова, заместитель финансового директора компании «Орифлэйм Косметикс». — Сотрудничество с «Микротест» и Hallemeesch & Coutuer позволит нам получить новый инструмент стратегического и оперативного управления своими активами».
© CNews