«Трак-Центр Казань» внедрила СЭД «Евфрат»

В компании «Трак-Центр Казань» завершено внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «Евфрат». Для реализации проекта у разработчика системы — компании Cognitive Technologies — была приобретена лицензия на одновременную работу 50 пользователей. Установку и настройку системы выполнили специалисты компании «Трак-Центр Казань». В качестве СУБД используется Microsoft SQL Server.

«Трак-Центр Казань» — российская компания, реализующая европейские грузовые автомобили, полуприцепы и автобусы, а также предоставляющая полный комплекс услуг для иностранной коммерческой техники. В настоящее время «Трак-Центр Казань» имеет разветвленную структуру автоцентров в различных регионах России. Для ускорения документооборота внутри растущей сети филиалов и повышения эффективности контроля над выполнением заданий ИТ-отдел «Трак-Центр Казань» предложил внедрить СЭД. После оценки нескольких систем автоматизации документооборота, представленных на российском рынке, была выбрана СЭД «Евфрат». Основными факторами, определившими это решение, стали развитый функционал и удобный интерфейс системы, а также ее масштабируемость и доступная цена, говорится в сообщении Cognitive Technologies.

Внедрение СЭД «Евфрат» в «Трак-Центр Казань» прошло в три этапа. На первом этапе специалисты компании составили техническое задание, в соответствии с которым была осуществлена настройка системы. После этого СЭД прошла опытную эксплуатацию, в ходе которой была проведена тестовая настройка. На третьем этапе будущие пользователи прошли обучение в Учебном центре Cognitive Technologies, после чего система была запущена в промышленную эксплуатацию.

В настоящее время с помощью СЭД «Евфрат» автоматизирован весь официальный документооборот компании «Трак-Центр Казань», включая входящую и исходящую корреспонденцию, счета, заявки, служебные записки, заявки на техническое обслуживание и другие документы. Пользователями системы стали около 80 человек.

«Система “Евфрат” показала себя гибким и надежным решением, что позволило установить и настроить ее без привлечения компании-разработчика, — сообщил Евгений Киселев, начальник отдела автоматизации компании «Трак-Центр Казань». — После запуска системы в промышленную эксплуатацию время согласования документов в центральном офисе компании сократилось в 2-2,5 раза, а между главным офисом и филиалами — примерно в 5 раз. Кроме этого, были исключены случаи утери документов. В будущем мы планируем развивать систему дальше».

©  CNews