СЭД «Евфрат» внедрена в Совете народных депутатов Кемеровской области

В Совете народных депутатов Кемеровской области (СНДКО) завершено внедрение системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов «Евфрат» компании Cognitive Technologies. Для реализации проекта заказчик приобрел 50 пользовательских лицензий, сервер с конфигурацией «Быстрый старт», а также модули «Архивариус» и веб-сервер. Поставку и внедрение системы осуществил партнер Cognitive Technologies в Сибирском федеральном округе — ГК «СибПроект».

Деятельность Совета сопровождается большим объемом работ с бумажными документами, причем это касается как высшего руководящего состава, так и всех служащих аппарата. По этой причине руководством СНДКО было принято решение автоматизировать документооборот и делопроизводство Совета с помощью системы электронного документооборота. После анализа нескольких систем, представленных на российском рынке, специалисты СНДКО остановились на программном продукте «Евфрат». При выборе системы особое внимание уделялось гибкости системы и ее функциональным возможностям, говорится в сообщении Cognitive Technologies.

Проект стартовал летом 2009 г. На первом этапе внедрения специалистами «СибПроекта» было проведено комплексное обследование документооборота СНДКО и разработаны регламенты по работе с входящими, исходящими и внутренними документами, договорной документацией и законопроектами.

На втором этапе внедрения система «Евфрат» была настроена в соответствии с техническим заданием, составленным по результатам первого этапа. Благодаря встроенному инструментарию и конфигурации «Быстрый старт», содержащей набор типовых элементов для автоматизации основного контура документооборота организации, настройка системы не потребовала применения программирования.

На третьем этапе внедрения сотрудники Совета прошли комплексное обучение, после чего система «Евфрат» была запущена в промышленную эксплуатацию. В настоящее время в ней работает более 70 пользователей.

По словам представителей СНДКО, внедрение системы «Евфрат» позволило ускорить регистрацию, согласование и поиск документов, обеспечить выдачу поручений и заданий, а также организовать контроль их исполнения с помощью системы отчетов. В результате скорость согласования документов возросла в 3 раза, а время, затрачиваемое на их поиск и перемещение, сократилось в несколько десятков раз.

©  CNews