«Аэропорт Москва» внедряет СЭД «Евфрат»

В компании «Аэропорт Москва» началось внедрение системы электронного документооборота (СЭД) «Евфрат». Для реализации проекта у разработчика системы — компании Cognitive Technologies — были приобретены лицензия на одновременную работу 20 пользователей и конфигурация «Быстрый старт + Шаблоны + Автоимпорт». Установку и настройку СЭД выполняют специалисты компании «Аэропорт Москва» самостоятельно.

«Аэропорт Москва» — крупное предприятие по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в международном аэропорту Шереметьево, оказывая услуги всем типам воздушных судов российского и иностранного производства. Бизнес-процессы компании «Аэропорт Москва» напрямую зависят от качества работы с документами, поэтому для повышения эффективности деятельности предприятия было принято решение внедрить СЭД. После оценки нескольких систем автоматизации документооборота специалисты «Аэропорт Москва» выбрали СЭД «Евфрат», признанную оптимальной по критерию «цена/функциональность», говорится в сообщении Cognitive Technologies.

В настоящее время с помощью системы «Евфрат» в компании «Аэропорт Москва» автоматизируется учет входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренний документооборот (согласование договоров, заявок, рассылка организационно-распорядительных документов и др.). Для минимизации количества бумажных операций, таких как передача документов на подпись, проставление печатей и т.д., планируется использовать ЭЦП.

Благодаря конфигурации «Быстрый старт + Шаблоны + Автоимпорт документов» будет возможна автоматическая регистрация в СЭД «Евфрат» документов, поступивших в компанию «Аэропорт Москва» в электронном или бумажном (после сканирования) виде. Конфигурация также позволит быстро создавать типовые документы на основе шаблонов, созданных в Microsoft Word (договоры, исходящие письма, служебные записки и т.д.). В результате сотрудники компании будут освобождены от выполнения рутинных операций, что, в свою очередь, позволит увеличить производительность их труда, отметили в Cognitive Technologies.

По результатам использования СЭД «Евфрат» специалисты компании «Аэропорт Москва» отметили упорядочение работы с документами, а также значительное (иногда в десятки раз) сокращение затрат времени на их поиск. Планируется, что в будущем системой «Евфрат» будет охвачена большая часть документооборота компании.

©  CNews